Ближайший филиал:
Нижний Новгород
ул. Тимирязева, д. 15к2
nn@ntdstandart.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Оперативно проконсультируем в мессенджерах
Онлайн заявка

Сертификация аксессуаров в Нижнем Новгороде

Аксессуары – это продукция, которая идет в дополнение к каким-либо товарам, образу, оборудованию и пр. Сертификация таких предметов обусловлена контролем их безопасности, качества со стороны государства. Процедура заключается в оценке соответствия параметров и свойств аксессуаров установленным на законодательном уровне требованиям.

Изделия, которые не попадают под действие 982 Постановления и технических регламентов Таможенного союза, обязательной сертификации не подлежат. Для таких аксессуаров целесообразно получить добровольный сертификат соответствия, он повышает спрос среди потребителей.


Виды сертификации в зависимости от типа аксессуаров

Чаще всего аксессуары классифицируют исходя из их назначения. Кроме того, каждую группу товаров разделяют по возрастному признаку – для взрослых и детей.

В соответствии с типом и областью применения аксессуаров определяют вид разрешительных документов.

1. Аксессуары, предназначенные для детей и подростков.

Их безопасность регулируется Техническим регламентом Таможенного союза 007/2011. Форма оценки носит обязательный характер. В зависимости от назначения аксессуара, возраста детей могут быть оформлены:

2. Аксессуары, относящиеся к предметам гардероба для взрослых, попадают под действие технического регламента ТР ТС 017/2011. Например: головные уборы, сумки, шарфы, платки, перчатки, галстуки, ремни, кошельки (портмоне) и др.

Разрешительная процедура в этом случае – декларирование соответствия.

3. Аксессуары из пластика для ванны или кухни (например, держатели полотенец и других предметов, мыльницы и тд.) декларируются в системе ГОСТ Р. Текстильные аксессуары, такие как занавески, коврики, салфетки, полотенца, декларируются по ТР ТС 017/2011.

4. Качество некоторых аксессуаров для гаджетов и компьютерной техники (например, наушники проводные и беспроводные, зарядные устройства) регулируются ТР ТС 004/2011 и 020/2011, в зависимости от типа изделия и принципа его действия.

Форма оценки – обязательная сертификация или декларирование соответствия.

5. Для большей части аксессуаров процедура сертификации не обязательна. В таком случае оформляется отказное письмо или добровольный сертификат, подтверждающий качество и безопасность.

Это относится к следующим группам и видам аксессуаров:

  • Для гардероба – запонки, броши, украшения, наручные часы и др.
  • Для волос – шпильки, невидимки, резинки, заколки, ободки.
  • Аксессуары для интерьера – картины, вазы, рамки для фото.
  • Для средств мобильной связи и компьютерной техники – чехлы, защитные экраны для телефонов, карты памяти, различные шнуры, подставки и держатели для гаджетов.
  • Деловые аксессуары - ежедневники, органайзеры, приспособления для канцелярии (закладки, папки, пеналы, подставки для книг, документов или письменных принадлежностей).
  • Для транспорта - чехлы для сидений, вешалки для одежды, отбойники на бампер, накладки на порог и пр.

Существуют также имиджевые, спортивные аксессуары, а также изделия, которые сложно отнести к какой-то конкретной категории. Поэтому сертификацию каждого товара нужно рассматривать индивидуально, исходя из контекста и дополнительных факторов.

Заполните форму и мы сделаем
предварительный расчет стоимости услуг

Стоимость оформления документации в нашей компании на 15% ниже среднерыночной

Выберите организационно-правовую форму:
Далее

Добровольная сертификация: преимущества

Получить сертификат соответствия в добровольном порядке могут как производители, продукция которых не подлежит обязательной сертификации, так и те, кто уже прошел эту процедуру и желает улучшить репутацию среди конкурентов.

Для прохождения добровольной сертификации заявитель сам выбирает параметры, по которым пройдет оценка, они должны выделить сильные стороны, уникальные свойства, выгоды аксессуара.

Также преимуществом процедуры является узнаваемость товара, повышение спроса благодаря дополнительной маркировке. Такой сертификат позволяет привлечь больше партнеров и инвесторов, дает больше шансов при участии в тендерах, госзаказах.

Порядок оценки соответствия различных видов аксессуаров

Процедура сертификации аксессуаров схожа с оценкой других товаров. Она проходит в несколько этапов:

  1. Обращение в «НТД Стандарт» с заявкой и пакетом необходимых документов.
  2. Изучение документации, заключение договора, обсуждение плана действий и стоимости услуг.
  3. Отбор образцов, предоставление их в лабораторию для проведения испытаний.
  4. Получение протоколов испытаний по итогам исследования.
  5. Регистрация и выдача декларации или сертификата соответствия (только при положительном протоколе).
  6. Маркировка продукции знаками ЕАС или РСТ.

Пакет необходимых документов

Чтобы начать сертификацию, нужно собрать комплект документов, основные из них:

  • заполненная заявка;
  • регистрационные документы заявителя (свидетельства ОГРН, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, устав);
  • банковские реквизиты;
  • наименование товара, его подробное описание, коды ТН ВЭД или ОКПД2;
  • нормативно-технические, эксплуатационные документы;
  • уже имеющиеся протоколы испытаний, сертификаты (при наличии);
  • макет этикетки;
  • контракт на поставку, инвойсы – для импортируемых аксессуаров.

Стоимость и сроки

Цена оформления разрешительных документов зависит от вида, назначения оцениваемого аксессуара, его возрастной принадлежности, объекта сертификации – партии или серийного выпуска.

В ходе бесплатной консультации наших специалистов вы узнаете стоимость и длительность процедуры.

Получить помощь в оформлении

Преимущества компании «НТД Стандарт» в Нижнем Новгороде

Оформить разрешительные документы в НТД «Стандарт» легко, потому что мы предлагаем:

  • оперативность, экономию вашего времени и минимизацию расходов;
  • выгодные и полезные решения для вашего бизнеса;
  • различные скидки, бонусы;
  • ответы на все вопросы в любой момент процедуры;
  • конфиденциальность предоставленной нам информации.

Наши аккредитации

Наши аккредитации

Вас проконсультирует

✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315
✔️Алина Шабельникова
Специалист по работе с клиентами по сертификации и декларированию, опыт 2 года. Решит любую сертификационную задачу. Понятно расскажет о процедуре сертификации даже для новичка.
88006007055 доб. 212
✔️Ирина Вебер
Эксперт в области различных систем сертификации, включая ISO, HACCP и другие. Опыт в сфере разрешительной документации 3 года. Помощь и внимание на каждом этапе
88006007055 доб. 230
✔️Виктория Русинова
Ведущий специалист по работе с крупными компаниями, опыт 5 лет. Индивидуальный подход и забота о каждом клиенте, внимательность к деталям.
88006007055
✔️Ксения Заводчикова
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере сертификации и декларирования соответствия товаров 4 года. С особым вниманием и заботой к каждому клиенту.
88006007055

Отзывы

ООО "Кедровый бор"
ООО "Кедровый бор"
Санаторий в Кемеровской области
ООО санаторий «Кедровый бор» выражает Вам благодарность за плодотворное сотрудничество при разработке рабочей программы ХАССП, обучении сотрудников, коррекции программы производственного контроля по принципам ХАССП. Особенно признательны Вам и Вашему коллективу за порядочность, оперативность и серьезное отношение к своему делу. Искренне желаем Вам и каждому Вашему сотруднику профессионального роста, финансовой стабильности и надежных партнеров.
ООО «Аурум Витэ»
ООО «Аурум Витэ»
Производство парфюмерных и косметических средств
От всей души благодарю за великолепное сотрудничество! Профессионализм и искренняя забота Виктории Русиновой сделали весь процесс регистрации абсолютно комфортным! Это было круто!) С уважением к вам и вашей компании!
ЗАО ПО «Гамми»
ЗАО ПО «Гамми»
Производство ингредиентов для молочной, кондитерской и хлебопекарной промышленности
Выражаем Вам искреннюю признательность за качественную и оперативную работу по оформлению сертификата соответствия нашего предприятия требованиям системы «Халяль». За короткий срок мы смогли наладить эффективную схему сотрудничества, что позволило достигнуть необходимого результата. Хотелось бы отметить профессионализм специалиста Заводчиковой Ксении, ее вежливость и грамотность в сфере предлагаемых услуг. Желаем процветания вашей фирме и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
ООО «Градиент»
ООО «Градиент»
Дистрибьюция европейских и азиатских товаров
Компания ООО «ГРАДИЕНТ» выражает Вам благодарность за продуктивное сотрудничество. Несмотря на короткий срок партнерства, мы смогли наладить плодотворную и эффективную работу. В течение всего периода вы показали себя, как профессиональные и порядочные специалисты, разрабатывая нам руководство по эксплуатации (РЭ) Gradient Cam-07 (SN-T5) в соответствии с ГОСТ 2. 610-2019. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем успеха Вашей компании!
ИП Ванин
ИП Ванин
Продажа импортных продуктов из США
Выражаю признательность за проведенную работу по декларированию пищевой продукции, разработку технических условий и регистрацию штрих-кодов на наш ассортимент изделий. А также выражаю искреннюю благодарность специалисту по работе с клиентами Никитиной Елизавете. Ее профессионализм, опыт и знания значительно облегчили процесс сертификации. Готов порекомендовать Вашу организацию как надёжного партнера в сфере сертификации. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Больше отзывов о нашей работе

Благодарственные письма

Проверка подлинности документов
«Наша цель — сделать процесс
оформления документации
максимально удобным и
быстрым для Вас»
У вас есть замечания или предложения?
Мы всегда готовы выслушать.
Написать руководителю
Сергей Константинов - Ведущий специалист по работе с клиентами в
Сергей Константинов Ведущий специалист по работе с клиентами